Городской
+375 (1591) 7-85-66
Ресторан
+375(44) 754-39-20
Мы работаем

Правила проживания для гостей в отеле Sun Hotel

Гостиница является местом скопления людей, в связи с чем при проживании необходимо соблюдать указанные ниже Правила для комфортного пребывания всех Гостей и соблюдения правил техники безопасности. 

• Соблюдать чистоту в номере и местах общего пользования;
• Соблюдать режим тишины в ночное время суток (с 23:00 до 08:00);
• Возместить ущерб в случае повреждения имущества гостиницы в полном объеме, согласно внутренним документам;
• Уходя из номера закрывать окна, выключать осветительные приборы, телевизор, закрывать комнату на ключ;
• Ознакомиться с правилами пожарной безопасности и соблюдать их. Изучить схему эвакуации при пожаре.

Запрещается:

  • Пользоваться в номере электрическими приборами, за исключением разрешенных;
  • Хранить в номере легковоспламеняющиеся материалы;
  • Проносить на территорию гостиницы оружие;
  • Выносить мебель из номера;
  • Нарушать общепризнанные нормы поведения, в том числе находится на территории в сильном алкогольном или наркотическом опьянении, проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровья и имущества других лиц;
  • По просьбе Гостя разрешается пребывание посетителей в номере Гостя с 08:00 до 23:00 местного времени. Нахождение третьих лиц в номере после 23:00 разрешается только при условии их регистрации и полной оплаты гостиничных услуг;
  • Курение разрешено только в предусмотренных местах;
  • Гостиница отвечает за утрату денег и других ценных вещей, только в том случае, если они были приняты гостиницей на хранение;
  • В случае обнаружения забытых вещей, администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация хранит забытые вещи в течении 6 месяцев, особо ценные вещи – в течении года;
  • Администратор гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка и порядка пользования бытовыми приборами;
  • Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания и требовать выезда Гостя в случае нарушения Гостем данных Правил, несвоевременной оплаты услуг, причинения материального ущерба гостиницы.

Тарифы и условия бронирования и заезда для гостей в отеле Sun Hotel

Уважаемые гости нашего отеля!

Просим Вас ознакомиться с полезной информацией по заселению, оплате и бронированию номеров.

- Как я могу забронировать номер?
Воспользуйтесь бронированием на нашем сайте или позвоните по телефонам, указанным на странице контактов. Также вы можете забронировать номер в нашем отеле через крупные турплощадки bronevik.com или на ostrovok.ru.


- Можно ли забронировать номер черезbronevik.comили на ostrovok.ru?Да, вы можете забронировать номер в нашем отеле на данных туристических площадках и сразу же оплатить бронь онлайн с карты. Мы увидим вашу бронь и оплату и при заселении вы предоставите только паспорт для внесения данных регистрации. На данных площадках представлены 4 основных категории номеров с различными вариантами проживания - с питанием или без. Цены на турплощадках могут отличаться от цен "у стойки" на номера.

- Могу ли я забронировать номер на сайте отеля без внесения данных моей кредитной карты?
Да, конечно. Ваша бронь без оплаты за номер сохранится только до 18.00 дня бронирования. Для оплаты номера мы просим Вас связаться с отделом бронирования для выставления счета, после чего вы сможете его оплатить для дальнейшего заезда и проживания. Вы также можете оплатить счет на месте картой или наличными.

- Каким образом осуществляется групповое бронирование?
Для группового бронирования Вам необходимо связаться с управляющим отелем SunHotel по моб.тел.: +375 (33) 645-68-58или позвонить в отдел бронированияА1 +375 (44) 704-11-44, городской +375 (1591) 7-85-66.

- Как можно изменить детали или аннулировать мое бронирование?
Бронирование, сделанное на сайте sunhotel.by либо по телефону, Вы можете изменить или аннулировать, связавшись с нами:
  • по телефонам +375 (1591) 7-85-66; +375 (44) 704-11-44 Viber, Telegram, WhatsApp
  • по электронной почте sunhotelostrovets@gmail.com
Бронирование, сделанное на других сайтах, Вы можете редактировать либо аннулировать, войдя в личный кабинет площадки бронирования.
Какую сумму я должен буду дополнительно оплатить за второго гостя?
При подселении гостя без предварительного бронирования и без предоставления дополнительной кровати оплата не взимается.
Какую сумму я должен буду дополнительно оплатить за ребенка при подселении в номер?
Доплата для детей на дополнительном месте составляет:
  • до 8-х лет размещение бесплатно;
  • для детей с 8 лет оплачивается как дополнительное место и составляет 30 руб.
- Когда я могу оплатить свой счет за проживание?
В Sun Hotel полная оплата проживания взимается при выезде наличным или безналичным расчетом на месте через терминал кассовый. Мы выдаем вам чек об оплате, для организаций также в пакет документов входит: счет-фактура для оплаты, чек об оплате.

- Какие кредитные карты принимаются к оплате в отеле?
Sun Hotel принимает к оплате следующие кредитные карты: МИР, VISA, VISA Electron, MASTERCARD, EUROCARD, CIRRUS MAESTRO, БЕЛКАРТ.


В отеле доступна на данный момент оплата наличными деньгами, безналичная оплата картой, оплата по безналичному расчету для корпоративных клиентов.Онлайн-оплата через интернет-банкинг на данный момент для физических лиц не работает.

- Чем оснащены номера?
Все номера в отеле оснащены комфортабельной кроватью, LCD-телевизором, шкафом-купе, отдельной ванной комнатой с душевой кабиной, мини-холодильником, электронными ключами, косметическими и чайными наборами, электрочайником, мини-прихожей

- Есть ли в номере фен для волос?
Фен Вы можете попросить на ресепшн, он выдается по запросу всем гостям, кроме постояльцев VIP и Comfort номеров. В данных категориях номеров фен есть в ванной комнате.
- Какой график работы службы рецепции в отеле?
Служба рецепции работает круглосуточно 24/7.

- В какое время я могу заселиться в отель?
Официальное время заезда - 12.00. Время выезда - 12.00.

- Когда можно произвести расчет за дополнительные услуги гостиницы?
Гость обязан произвести окончательный расчет за оказанные ему услуги при выселении.
Контакты администрации отеля:
Управляющий Булах Александр Петрович,
моб.тел.: +375 (33) 645-68-58
e-mail: manager.sunhotel@gmail.com


Служба рецепции: круглосуточно.
Отдел бронирования: А1 +375 (44) 704-11-44 Viber, Telegram, WhatsApp;тел.:+375 (1591) 7-85-66,
e-mail: sunhotelostrovets@gmail.com

Бухгалтерия по вопросам оплаты юридическими лицами и возврату денежных средств: +375 (17) 517-25-20.

Банковские реквизиты для оплаты номеров по счету
ООО «СИ-Финанс»
223053, Минский район, Боровляны ул. Речная 2
УНП 691781506
ОКПО 304268606000
р/с BY34 BELB 3012 0110 6500 5022 6000 в ОАО Банк «БелВЭБ» г. Минск, БИК BELBBY2X.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies