Двухкомнатные апартаменты VIP
Стоимость проживания в номере VIP
Cтоимость проживания без питания за 1 гостя | 180 BYN в сутки | |
Cтоимость проживания без питания за 2 гостей | 220 BYN в сутки | |
Cтоимость проживания с питанием за 1 гостя | 212 BYN в сутки | |
Cтоимость проживания с питанием за 2 гостей | 284 BYN в сутки | |
Cтоимость дополнительного места (при заселении третьего и более людей) | 50 BYN в сутки | |
Доплата за размещение детей на дополнительном месте составляет: | - для детей до 3-х лет бесплатно
- для детей 3-5 лет - 30 BYN в сутки - для детей- 5-8 лет- 40 BYN в сутки - для детей с 8 лет 50 BYN в сутки |
В НОМЕРЕ:
Комфортная двуспальная кровать
В номере комфортная двуспальная кровать с ортопедическим матрасом и свежим постельным бельем.
Завтрак и ужин для гостей
При проживании гости также могут заказать завтрак или ужин за отдельную плату в ресторане отеля.
Зона для работы
Оборудованное рабочее место
Мини-холодильник
Мини-холодильник в номере для хранения продуктов и напитков.
LCD-телевизор
LCD телевизор с набором популярных тв-каналов.
Вода, чай при заселении
Питьевая вода и горячие напитки при заезде
Современный санузел
Ванная комната с современной сантехникой и душевой кабиной.
Уютно как дома
Номера обеспечены набором для приготовления чая/кофе, халатом и тапочками.
Фен и косметика
Фен и набор косметики для душа.
Можно с животными
С животными можно при условии доплаты в 10% от стоимости номера.
Дополнительные спальные места
Дополнительные спальные места в виде 3 диванов различной модификации.
Электронные ключи
Все номера отеля оборудованы электронными ключами.
Полезная информация

Уважаемые гости нашего отеля!
Просим Вас ознакомиться с полезной информацией по заселению, оплате и бронированию номеров.
Бронирование
- Как я могу забронировать номер?
Воспользуйтесь формой бронирования на нашем сайте или позвоните по телефонам, указанным на странице контактов.
- Могу ли я забронировать номер на сайте без внесения данных моей кредитной карты?
Да, конечно. Не забудьте указать в комментариях время заезда, иначе ваша бронь на номер сохранится только до 18.00 дня заезда.
- Каким образом осуществляется групповое бронирование?
Для группового бронирования Вам необходимо связаться с отделом бронирования BonHotel.
- Какие условия бронирования существуют?
Стандартные условия бронирования.
Мы сохраняем Вашу бронь до 18.00 дня заезда. До указанного времени Вы можете отменить бронирование или изменить его детали. Обращаем Ваше внимание, что данное бронирование является негарантированным и может быть отменено на усмотрение отеля по предварительному уведомлению.
- Можно ли забронировать место на паркинге на сайте?
Для резервирования парковочного места свяжитесь, пожалуйста, со службой приема и размещения либо укажите при бронировании на сайте в разделе «особые пожелания».
Воспользуйтесь формой бронирования на нашем сайте или позвоните по телефонам, указанным на странице контактов.
- Могу ли я забронировать номер на сайте без внесения данных моей кредитной карты?
Да, конечно. Не забудьте указать в комментариях время заезда, иначе ваша бронь на номер сохранится только до 18.00 дня заезда.
- Каким образом осуществляется групповое бронирование?
Для группового бронирования Вам необходимо связаться с отделом бронирования BonHotel.
- Какие условия бронирования существуют?
Стандартные условия бронирования.
Мы сохраняем Вашу бронь до 18.00 дня заезда. До указанного времени Вы можете отменить бронирование или изменить его детали. Обращаем Ваше внимание, что данное бронирование является негарантированным и может быть отменено на усмотрение отеля по предварительному уведомлению.
- Можно ли забронировать место на паркинге на сайте?
Для резервирования парковочного места свяжитесь, пожалуйста, со службой приема и размещения либо укажите при бронировании на сайте в разделе «особые пожелания».
Изменение деталей бронирования
- Как можно изменить детали или аннулировать мое бронирование?
Бронирование, сделанное на сайте sunhotel.by либо по телефону, Вы можете изменить или аннулировать, связавшись с нами:
Бронирование, сделанное на сайте sunhotel.by либо по телефону, Вы можете изменить или аннулировать, связавшись с нами:
- по телефонам +375 (1591) 7-85-66; +375 (44) 704-11-44
- по электронной почте sunhotelostrovets@gmail.com
Тарифы
Какую сумму я должен буду дополнительно оплатить за второго гостя?
При подселении гостя без предварительного бронирования и без предоставления дополнительной кровати оплата не взимается.
Какую сумму я должен буду дополнительно оплатить за ребенка при подселении в номер?
Доплата для детей на дополнительном месте составляет:
При подселении гостя без предварительного бронирования и без предоставления дополнительной кровати оплата не взимается.
Какую сумму я должен буду дополнительно оплатить за ребенка при подселении в номер?
Доплата для детей на дополнительном месте составляет:
- до 3-х лет размещение бесплатно;
- для детей 3-5 лет - 50% скидка;
- для детей- 5-8 лет- 30% скидка;
- для детей с 8 лет оплачивается как дополнительное место.
Оплата
- Когда я могу оплатить свой счет за проживание?
В Sun Hotel полная оплата проживания взимается при выезде.
- Какие кредитные карты принимаются к оплате в отеле?
Sun Hotel принимает к оплате следующие кредитные карты: МИР, VISA, VISA Electron, MASTERCARD, EUROCARD, CIRRUS MAESTRO, БЕЛКАРТ.
В Sun Hotel полная оплата проживания взимается при выезде.
- Какие кредитные карты принимаются к оплате в отеле?
Sun Hotel принимает к оплате следующие кредитные карты: МИР, VISA, VISA Electron, MASTERCARD, EUROCARD, CIRRUS MAESTRO, БЕЛКАРТ.
Оснащение номеров
- Чем оснащены номера?
Все номера в отеле оснащены комфортабельной кроватью, LCD-телевизором, душевой кабиной, холодильником.
- Есть ли в номере фен для волос?
Фен Вы можете взять на ресепшн, он выдается по запросу всем гостям, кроме постояльцев VIP. Номера VIP оборудованы феном, ванными принадлежностями.
- Есть ли в номере телефон?
Да, во всех номерах установлен телефон.
Все номера в отеле оснащены комфортабельной кроватью, LCD-телевизором, душевой кабиной, холодильником.
- Есть ли в номере фен для волос?
Фен Вы можете взять на ресепшн, он выдается по запросу всем гостям, кроме постояльцев VIP. Номера VIP оборудованы феном, ванными принадлежностями.
- Есть ли в номере телефон?
Да, во всех номерах установлен телефон.
CHECK IN/ CHECK OUT
- Какой график работы службы рецепции в отеле?
Служба рецепции работает круглосуточно.
- В какое время я могу заселиться в отель?
Официальное время заезда - 14.00. Время выезда - 12.00.
- Когда можно произвести расчет за дополнительные услуги гостиницы?
Гость обязан произвести окончательный расчет за оказанные ему услуги при выселении.
Служба рецепции работает круглосуточно.
- В какое время я могу заселиться в отель?
Официальное время заезда - 14.00. Время выезда - 12.00.
- Когда можно произвести расчет за дополнительные услуги гостиницы?
Гость обязан произвести окончательный расчет за оказанные ему услуги при выселении.